понедельник, 16 мая 2011 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
  1. Как идеи этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект?
  2. Как вопросы, определяющие содержание, помогают поддерживать обучение?
  3. Как планировать текущее личностно-ориентированное обучение?
  4. Как полученные знания отразятся на Вашем преподавании и на обучении Ваших учеников?

10 комментариев:

  1. Работая над проектом, я научилась отличать учебные вопросы от проблемных, а проблемные от основополагающих. Пока не знаю, как полученные мною знания отразятся на моем преподавании: надо время, чтобы все усвоенное на занятиях стало внутренне тебе родным.

    ОтветитьУдалить
  2. Модуль сложный, но интересный, настраивает на серьезную, творческую работу. Направляющие вопросы помогают логически выстроить проект. Учащимся представляется возможность глубокого погружения в тему, получить навыки самостоятельной и групповой работы. Расширяются образовательные горизонты - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Спланировать и разработать свой проект помогла идея разграничить вопросы проекта на основополагающие, проблемные и учебные.
    Думаю, что настанет такой момент, когда при изучении моего предмета ученики будут в состоянии задавать важнейшие вопросы и сами отвечать на них.

    ОтветитьУдалить
  4. Данный модуль помог мне понять суть направляющих вопросов и их необходимость для организации эффективного учебного проекта, где ученики становятся активными участниками. Чем проблемнее вопрос- тем активнее будет ученик в плане поиска ответа на него. Обучение становится более осмысленным, так как ученик видит, что это не просто учебный вопрос, но здесь прослеживается связь с реальной жизнью.
    Текущее личностно- ориентированное оценивание следует планировать заранее. Главное, нужно разработать критерии оценивания как со стороны учителя, так и критерии, которые позволили бы ученику оценить самого себя и наблюдать за собственным прогрессом и достижениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Спланировать и разработать свой проект помогла триада вопросов, которая направляет исследования учащихся в нужное русло, ограничивает поиск информации определенными рамками для экономии времени. Направляющие вопросы активируют интерес учащихся, позволяют четко изложить тему, а также в итоге ответить на проблемный вопрос.

    ОтветитьУдалить
  6. Изучение данного модуля позволяет разрабатывать учебные проекты более продуктивно. Основополагающий вопрос, проблемный вопрос позволяют четко определить цель проекта и задачи. Данные вопросы позволяют ученикам определиться в каком направлении им интереснее работать, то есть учитываются их индивидуальные особенности, их способности, ученикам дается возможность проявить себя.
    Хотелось бы использовать полученные в этом модуле теоретические знания на уроках, но пока я не очень представляю как...если только из каждого урока делать мини исследование...

    ОтветитьУдалить
  7. Решение проблемных вопросов - это работа над основными этапами проекта, что и выстраивает работу учеников, позволяет им работать в наиболее удобном для них режиме, создавая условия для организации личностно-ориентированного обучения.
    Начало проекта - это его идея, а она в свою очередь раскрывается в системе вопросов. Именно она помогла спланировать проект.
    Идея создания триады вопросов лежит в основе организации любой учебной деятельности: планировании урока, большой темы, воспитательной работы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. проблемные вопросы учебной темы позволяют собрать оценочную информацию, понять преимущество программного обеспечения, чтобы выбрать подходящие средства для создания работы учащегося.
    использование формата презентации поможет сфокусировать внимание и сосредоточиться на содержании.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот модуль научил меня различать вопросы по их типам, ставить основополагающие и проблемные вопросы. Надеюсь, на уроках я смогу такими вопросами заинтересовать учеников еще больше, с помощью их развить их мышление. Может быть дети и сами научатся задавать вопросы разных типов.

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня модуль сложный, но я научилась различать проблемные вопросы от учебных, ставить основополагающие вопросы.Система вопросов помогает спланировать проектную деятельность.Надеюсь смогу научить ребят создавать проекты.

    ОтветитьУдалить