среда, 25 мая 2011 г.

Модуль 4. Создание продуктов проектной деятельности учащихся.

Уважаемые коллеги!
  1. Как создание работы от имени учащегося поможет Вам яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные материалы?
  2. Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе выполнения своих работ?

10 комментариев:

  1. Создание работы от имени учащегося позволяет понять на сколько соответствуют возможные результаты проекта поставленной цели, достаточно ли понятно сформулированы задачи для восприятия учащимися. Соответственно появляется возможность провести эффективную коррекцию целей и задач, основополагающего, проблемных и учебных вопросов.
    Для проверки достижения дидактических целей учащимися в ходе выполнения работ необходимо использовать итоговое оценивание.

    ОтветитьУдалить
  2. - Создание работы от имени учащегося позволит учителю понять, насколько четко сформулированы задания и вопросы проекта, посильны ли они для учащихся, смогут ли учащиеся самостоятельно найти информацию по предложенным темам. Кроме того, учитель также может определить, какие формы представления конечного результата работы наиболее приемлемы для данного проекта и/или разных групп учеников в зависимости от уровня их развития, интересов, владения ИКТ и т.п.Таким образом, учитель может скорректировать тему проекта, его цель, триаду вопросов.
    - Для того чтобы убедиться в том, что учащиеся достигнут дидактическую цель в ходе выполнения работ, учителю необходимо при выполнении работ от имени учащихся опираться на систему критериев, разработанных им для оценивания конечного результата работы над проектом, и установить, насколько точно его продукт соответствует поставленной цели.

    ОтветитьУдалить
  3. Создание работы от имени учащегося позволяет увидеть ожидаемые результаты, т.е. насколько правильно и глубоко учащиеся смогли ответить на направляющие вопросы проекта; насколько эффективно были использованы информационные технологии.
    В ходе исследования нужно отслеживать промежуточные результаты, чтобы вовремя корректировать и направлять деятельность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание презентации и буклета от имени учащихся помогло мне четко представить ожидаемый от учеников результат, просчитать время, которое требуется им для работы над проектом.
    Чтобы быть уверенным в том, что ученики выполнят правильно работу, учителю необходимо иметь контакт с учениками, чтобы была возможность своевременно оказать необходимую помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. создание презентации показывает уровень понимания поставленных задач и возможность реализации потенциала учащегося.
    достижение учащимися поставленных целей возможно проследить через интерактивное взаимодействие учащихся и учителя.

    ОтветитьУдалить
  6. Создание презентации от имени учеников позволяет учителю понять, сумеют ли учащиеся самостоятельно найти материал для проекта, какие формы представления конечного результата работы наиболее приемлемы для данного проекта.Создание работы от имени учащихся позволяет выработать тактику тьютора.

    ОтветитьУдалить
  7. Создание буклета и презентации от имени учащихся позволяет понять насколько четко выстроена логика проекта, увидеть возможности владения ИКТ.
    В ходе исследования учителю необходимо через систему разработанных критериев отслеживать промежуточный результат участника проекта, корректировать его деятельность.

    ОтветитьУдалить
  8. Создание продуктов деятельности позволит понять правильность постановки целей и задач, оценить и скорректировать их если нужно.
    Создавая презентацию и буклет от имени ученика, можно рассчитать примерное время на выполнение задания, найти необходимые источники информации.
    Для более эффективного оценивания необходимо пользоваться системой критериев оценивания, разработанную самими учениками; обсуждать продукты деятельности всеми участниками проекта.

    ОтветитьУдалить
  9. Создавая работу от имени учащегося, я проштудировала предложенные мной задания. Пошагово прошла весь путь ребенка, уяснила структуру их ответа и более детально представила все трудности, которые могут возникнуть.
    Итогом работы станет сравнение целей и результата.

    ОтветитьУдалить
  10. Создавая работу от имени учащегося я пошагово прошла путь ученика, поняла насколько четко построена работа, увидела свои недочеты и представила трудности для ребят, которые могут возникнуть.

    ОтветитьУдалить